Ukraine English Russia Poland

НАЧАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

Повседневная жизнь четы Молла


Взаимная любовь, готовившая новобрачных встречать любые превратности в спокойствии, очень помогала Джанне привыкнуть к новой обстановке. Джанна не хотела оставить медицинскую практику, наоборот, помимо хлопот по дому, она продолжала лечить пациентов Мезеро, а в Понте Нуово ди Маджента возглавила женскую консультацию и ясли, подведомственные ONMI. Помимо этого, в Понте Нуово она на добровольных началах работала врачом в государственном детском саду и начальной школе.

Лето 1946 года: Джанна – медсестра в Амено (озеро Орта), летнем лагере для детей из Мадженты

И, несмотря на это, отнюдь не пренебрегала ни домом, ни семьей. Джанна, вспоминает ее муж, превосходно готовила и была чудесной, деятельной хозяйкой. Впрочем, Пьетро достаточно зарабатывал, и они могли нанять домработницу. В противном случае, двойная занятость – дома и на работе – оказалась бы для Джанны неподъемной ношей… Поскольку Джанна была гостеприимной и общительной, новый дом сразу стал местом встречи семей Беретта и Молла; он всегда был открыт для друзей, приятелей и для всех, кому нужна была помощь Джанны и Пьетро.

Пьетро рассказывает о семейной жизни: «Джанна всегда относилась ко мне с огромным пониманием и любовью, не жаловалась, что моя работа надолго отнимает меня от семьи… Если график командировки был не чрезмерно насыщенный, я всегда брал ее с собой: в Германию, Данию и Швецию».

Джанна разделяла с супругом и важные обязанности по руководству фабрикой. Труднее всего было в 1956-1957 годы, а затем – в 1961 году, когда бесконечные забастовки обострили ситуацию и осложнили отношения рабочих и директора. В те непростые дни порой было небезопасно оставаться в доме рядом с фабрикой, но Джанна не плакалась на судьбу и не настаивала на переезде. Напротив, благодаря ее таланту, самоотдаче и отзывчивой заботе о детях подчиненных, все ее ценили.

Вспоминая Джанну, Пьетро отмечал: «Ты не теряла радости жизни, не уставала наслаждаться творением, горами и облаками, концертами симфонической музыки и театром, как в юности и во время нашей помолвки. Твои предложения, поступки до мельчайших подробностей соответствовали твоей вере, духу, апостольскому и милосердному служению твоей юности, твоему абсолютному упованию на Провидение и твоему духу смирения».

Новобрачной было знакомо и одиночество, когда Пьетро из-за работы приходилось покидать ее; она очень переживала, когда он путешествовал на самолете. Джанна внимательно следила за сводками метеорологов, чтобы узнать заранее об атмосферных волнениях. И всегда плакала, услышав об авиакатастрофах, к сожалению, нередких в то время.

Когда Пьетро готовился к перелету в Америку, Джанна писала ему: «По радио передали, что ненастье вызвано холодными ветрами и Атлантическим циклоном; кто знает, какой трудный перелет тебя ждет! Пусть Господь сопровождает и всегда защищает тебя во время вынужденных перелетов! Мне ничего не остается, как молиться и вверять тебя Божественному Провидению».

Чтобы успокоить Джанну, Пьетро по возможности отказывался от путешествия на самолете. За это Джанна всегда была ему очень благодарна.

М. Брем, Гимн жизни, Москва 2005, с. 62-64.

Наверх

  Распечатать

Соединенные Таинством ЛюбвиПовседневная жизнь четы МоллаПервенцыСемейная жизньПоследняя жертва. Новая беременностьМалышка спасенаДо конца возлюбилаБожественное ПровидениеМОЛИТВА ПО ЗАСТУПНИЧЕСТВУ СВ. ДЖАННЫ БЕРЕТТА МОЛЛА